«Мой карьерный путь – от ассистента по закупкам до заместителя генерального директора по сервису.
Я начала работать в 2007 году сразу после окончания университета (РХТУ им. Д.И. Менделеева, я – дипломированный инженер, химик-технолог). Обстоятельства сложились таким образом, что по специальности я не работала ни дня.
Я осваивала закупки, логистику, проектный менеджмент в части запуска ERP-систем, администрирование и продажи. В 2019 году я пришла в компанию Schneider Electric на роль руководителя отдела дистанционных продаж в Дирекцию по Сервису, перейдя из компании «3М Россия». Дистанционные продажи уже тогда были настоящим коммерческим хитом. Во многих западных компаниях появились подобные отделы.
А еще в начале 2021 года я успешно запустила в Сервисе проект «6 sigma – управление заказами» (в компании «3М Россия» я изучала методологию 6 Sigma, реализовала 3 проекта и благополучно получила «зеленый пояс»). Суть проекта – контроль за размещенным проектом/заказом в организации. Часть отделов бэк-офиса в Сервисе была трансформирована, появились сотрудники, которые контролировали заказ от момента размещения до его полной реализации. До 2022 года эта схема работала, как часы.
В 2022 году я перешла на должность Операционного директора, контролировала работу склада, закупок, с командой работали над сложными контрактами, приходилось маневрировать между требованиями корпорации и потребностями заказчиков. В 2023 году во время остановки отгрузок из-за запуска ERP-системы наш склад и инженеры продолжали работать в режиме 24/7. Мы исполняли свои контрактные обязательства перед заказчиками на 100 %.
Компания стремительно менялась. И Сервис вместе с ней. Именно поэтому появилась позиция директора по стратегическому развитию и трансформации. И я уже в новом качестве стала вместе с командой перестраивать процессы и создавать новую стратегию сервисного бизнеса.
В 2024 году мне выпала честь возглавить Дирекцию по Сервису в качестве заместителя генерального директора. Курс на ближайшие несколько лет – непрерывное развитие сотрудников, работа над цифровизацией и оптимизацией бизнес-процессов, улучшением клиентского опыта, использование обратной связи от заказчика и трансформация процессов под меняющиеся требования.
Меня часто спрашивают, почему я так часто меняла роли и по-прежнему продолжаю это делать. Все довольно просто – меня интересует работа организации в целом, а не ее отдельных частей или подразделений. Каждая новая роль приносит мне уникальный опыт, дает информацию, создает столько проблем, которые лучше любой бизнес-школы прокачивают профессионализм!
Еще я люблю работать с разными людьми и расширять деловые связи. Я уважаю и ценю каждого члена Сервисной команды, я работаю с талантливыми и инициативными профессионалами. Мне очень нравится общаться! Встречаюсь с одинаковым удовольствием и с инженерами, и с вице-президентами, а также с коммерсантами и сотрудниками бэк-офиса. Столько нового и полезного от них узнаю! Внедряю эти идеи в бизнес.
Мой девиз на сегодня: «Совершенствоваться — значит меняться; быть совершенным — значит меняться часто.» (с)»